Golden Beach Homes
Golden Beach Homes for Sale

Golden Beach Гостиная

Образа жизни, которая ждет людей в роскошном городе Golden Beach является тот, который действительно эксклюзивные и сложные с его сообщества, которая носит менее 350 домов - около 40 из которых являются роскошные дома океана - которые все обслуживать и защищать по самой своей собственный отдел полиции.

Город Золотой пляж может быть небольшим на его общую площадь 0,3 квадратных миль, но нет ничего, немного о роскоши, что город в состоянии обеспечить. Помимо первоклассных безопасности, которая предоставляется всем жителям города Золотой пляж, люди в состоянии использовать такие функции, как сообщества теннисные корты и детская площадка объектов, которые идеально подходят для людей, которые хотят провести время с членами их семей.

Golden Beach это город, который находится в ведении чиновников, которые делают его пунктом для осуществления строгого соблюдения местных правил, таких как запрещающие высотного строительства, а также коммерческое развитие в пределах города периметру. Кроме того, город гарантирует, что любой автомобилист, который проходит через их раздел State Road A1A соответствия правил дорожного движения и регулирования.

Бывший председатель генерального директора и ток Microsoft, Билл Гейтс, является самым примечательным жителем Golden Beach, но в рамках сообщества и другие знаменитости, такие как Рики Мартин, Эндрю Чарльз Роуз, Бенджамин встал и Пол Ньюман.

Golden Beach Homes
Golden Beach Homes for Sale

Golden Beach Living

The way of life that awaits people within the luxurious town of Golden Beach is one that is truly exclusive and sophisticated with its community that bears less than 350 homes — approximately 40 of which are oceanfront luxury homes — which are all served and protected by its very own police department.

The town of Golden Beach may be small at its total area of 0.3 square miles, but there is nothing little about the luxury that the town is able to provide. Aside from the top-notch security that is granted to all Golden Beach town residents, people are able to utilize features such as the community tennis courts and playground facilities which are perfect for people who are looking to spend quality time with their family members.

Golden Beach is a town that is run by officials who make it a point to implement strict adherence to local rules such as the prohibiting of high-rise construction as well as commercial development within the town perimeter. Also, the town ensures that any motorist that passes through their section of State Road A1A comply with road rules and regulation.

The former CEO and current chairman of Microsoft, Bill Gates, is the most notable resident of Golden Beach but within the community are other famous celebrities such as Ricky Martin, Andrew Charles Rose, Benjamin Rose, and Paul Newman.